Было , писала я о нашем ответе Чемберлену... в смысле рекламе. Тут писала. Сегодня удачно продвинула флэшмобчик в жизнь.
Занесломеня в маленький такой продуктовый магазинчик. (обычно я как-то все посупермаркетам хаживаю) И этож как удачно получилось, я нашла тамочередь. Не большую, пару человек, да за мной парочка пристроилась,пока я до прилавка добиралась. Нужен был мне чай спешно, и спросила япродавщицу что у нее такого есть в продаже.
- Вот, - говорит она - такой вот чай у нас есть замечательный.
- Нет, - говорю - этот чай постоянно рекламируют, не хочу я его покупать! А есть ли у вас что-то другое?
Путемнебольшого перебора с отказом под тем же самым предлогом, чай, ненабивший оскомину рекламой все же нашелся. Хороший, кстати, чай. Маркуне буду писать, ибо реклама. :-)
Дама, стоявшая позади меня спросила недовольно: "А чем вам не нравится чай, который рекламируют?"
И тут мне удалось-таки применить формулу, подкинутую френдами.
- А вам нравится реклама по телевизору? - Спросила я даму.
- Нет.
- Тогда зачем вы ее поощряете?
Уж не знаю, случайно ли, но среди покупок дамы оказался именно тот, не затасканый рекламой чай.
Считаю, что я не плохо потрудилась сегодня на антирекламном поприще:-)