Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Было , писала я о нашем ответе Чемберлену... в смысле рекламе. Тут писала. Сегодня удачно продвинула флэшмобчик в жизнь.

Занесломеня в маленький такой продуктовый магазинчик. (обычно я как-то все посупермаркетам хаживаю) И этож как удачно получилось, я нашла тамочередь. Не большую, пару человек, да за мной парочка пристроилась,пока я до прилавка добиралась. Нужен был мне чай спешно, и спросила япродавщицу что у нее такого есть в продаже.

- Вот, - говорит она - такой вот чай у нас есть замечательный.

- Нет, - говорю - этот чай постоянно рекламируют, не хочу я его покупать! А есть ли у вас что-то другое?

Путемнебольшого перебора с отказом под тем же самым предлогом, чай, ненабивший оскомину рекламой все же нашелся. Хороший, кстати, чай. Маркуне буду писать, ибо реклама. :-)

Дама, стоявшая позади меня спросила недовольно: "А чем вам не нравится чай, который рекламируют?"

И тут мне удалось-таки применить формулу, подкинутую френдами.

- А вам нравится реклама по телевизору? - Спросила я даму.

- Нет.

- Тогда зачем вы ее поощряете?

 

Уж не знаю, случайно ли, но среди покупок дамы оказался именно тот, не затасканый рекламой чай.

Считаю, что я не плохо потрудилась сегодня на антирекламном поприще :-)

@темы: флешмоб, провокации, общество

Комментарии
03.05.2009 в 07:11

хочешь, чтобы твои мечты сбывались - носи с собою пистолет
забавно) и формула мм.. ничего) тебе осталось только народ подключить