Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
120 километров за 7,5 часов. Это расстояние, которое мы проехали в пятницу и время на это портаченное. Это еще при услови, что до Домодедова и обратно мы прокатились со скоростью 100 км/час. Максимальная скорость для Москвы вообще не превышала 40 км/час. Это нам вообще повезло, что у нас такой водитель суперский, что за все это время она уворачивалась от машин, которых в условиях плотной пробки вдруг срывало в занос. И что у нас такой штурман, которая нашла для поездки альтернативные маршруты по небольшим и незагруженным улицам. Потому что по ним хоть ехать можно было, тогда как основные магистрали вообще стояли.
А то достало ехать мимо каждого дома по 15 минут. Я пешком 15 раз туда и обратно мимо него за тоже время неторопясь прошла бы. Вообще, я поняла, что по такой погоде и по таким сугробам, главное зло для города это грузовики. Город мало того что в снегу весь, так он еще и битком забит сломанными или застрявшими грузовиками. На МКАДе они вообще в три ряда умудрялись ломаться. Не удивительно, что он практически стоял. Старая морально и материально, не то что устаревшая, а вообще умершая много лет назад техника, на лысой летней резине, с какими-то проблемами со своей соляркой (многие сидели и грели сви бензобаки и что-то там еще под днищем газовыми горелками), которая видимо от практически нулевой скорости движения умудрялась замерзать. (или какие там вообще зимой проблемы с соляркой - не знаю) МКАД вообще, оказывается хитрая трасса. У нее большинство подъемов с прогибом, на этом куча трейлеров попалась, как мухи в паутину. Сколько их стояло передними колесами на подъеме, а прицепом на трассе, дрыгая задними ведущими в воздухе!
С утра картина сразу дала понять, как пройдет день. МКАД. Скорость 0-10 км/час. Слева на обочине автокран кверху пухом лежит в кювете, справа грузовики сломанные, по всей дороге машины то тут то там развернутые то боком, а то и вообще против движения автомобили, куча групповых аварий, и сугробы, сугробы, сугробы...
И грузовики сломанные везде... Вот, буд-то когда тараканов соседи морят, они все к вам сбегаются, и сидят, много их, ошалевшие все, и дохнут потихоньку. Так же и грузовики, буд-то их кто-то где-то поморил, и болтаются они по дорогам, много их, ошалевшие все, и дохнут...
А к вечеру народ совсем ошалел, плюнул на поворотники, стал метаться из стороны в сторону подставляясь и создавая аварийные ситуации, видимо считая, что авария и разборка с ГАИ, неплохой способ отвлечься от такой муторной езды.
Кстати, несмотря на бодные утверждения Лужкова по телевизору, снега в Москве просто прорва, и никто его не чистит, собственно. Нет, конечно машины с совками снегоуборочные под ногами путаются, но чистоты от этого не наступает. Выехали за город (по Каширскому шоссе) - нормальная, слегка припорошеннная свежим снегом дорога. Разница поразительная. Тот же Домодедово... подмосковный городишко, вряд ли снега там не падало, однако нормальные чистые дороги. Сдается мне, что в Москве комунальщики какие-то аферы вертят, раз у нас на дорогах столько снега. И вообще, Лужков тучи с дождем на праздники разгоняет. Так не дешевле ли будет стоить городу попросту разгонять тучи со снегом зараннее, чем содержать такую бестолковую армию всяких снегоуборочных машин?
А то достало ехать мимо каждого дома по 15 минут. Я пешком 15 раз туда и обратно мимо него за тоже время неторопясь прошла бы. Вообще, я поняла, что по такой погоде и по таким сугробам, главное зло для города это грузовики. Город мало того что в снегу весь, так он еще и битком забит сломанными или застрявшими грузовиками. На МКАДе они вообще в три ряда умудрялись ломаться. Не удивительно, что он практически стоял. Старая морально и материально, не то что устаревшая, а вообще умершая много лет назад техника, на лысой летней резине, с какими-то проблемами со своей соляркой (многие сидели и грели сви бензобаки и что-то там еще под днищем газовыми горелками), которая видимо от практически нулевой скорости движения умудрялась замерзать. (или какие там вообще зимой проблемы с соляркой - не знаю) МКАД вообще, оказывается хитрая трасса. У нее большинство подъемов с прогибом, на этом куча трейлеров попалась, как мухи в паутину. Сколько их стояло передними колесами на подъеме, а прицепом на трассе, дрыгая задними ведущими в воздухе!
С утра картина сразу дала понять, как пройдет день. МКАД. Скорость 0-10 км/час. Слева на обочине автокран кверху пухом лежит в кювете, справа грузовики сломанные, по всей дороге машины то тут то там развернутые то боком, а то и вообще против движения автомобили, куча групповых аварий, и сугробы, сугробы, сугробы...
И грузовики сломанные везде... Вот, буд-то когда тараканов соседи морят, они все к вам сбегаются, и сидят, много их, ошалевшие все, и дохнут потихоньку. Так же и грузовики, буд-то их кто-то где-то поморил, и болтаются они по дорогам, много их, ошалевшие все, и дохнут...
А к вечеру народ совсем ошалел, плюнул на поворотники, стал метаться из стороны в сторону подставляясь и создавая аварийные ситуации, видимо считая, что авария и разборка с ГАИ, неплохой способ отвлечься от такой муторной езды.
Кстати, несмотря на бодные утверждения Лужкова по телевизору, снега в Москве просто прорва, и никто его не чистит, собственно. Нет, конечно машины с совками снегоуборочные под ногами путаются, но чистоты от этого не наступает. Выехали за город (по Каширскому шоссе) - нормальная, слегка припорошеннная свежим снегом дорога. Разница поразительная. Тот же Домодедово... подмосковный городишко, вряд ли снега там не падало, однако нормальные чистые дороги. Сдается мне, что в Москве комунальщики какие-то аферы вертят, раз у нас на дорогах столько снега. И вообще, Лужков тучи с дождем на праздники разгоняет. Так не дешевле ли будет стоить городу попросту разгонять тучи со снегом зараннее, чем содержать такую бестолковую армию всяких снегоуборочных машин?