Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

В чём суть предлагаемых услуг этих рекламных площадок? Мол, мы отслеживаем активность пользователя и на основе его интересов и поведения в интернете предлагаем ему именно то, что его интересует. Так красочно и заманчиво всё это звучит... А как это работает на деле?

Возьмём например... например... а чего долго ходить? Себя и возьму на пример. Пошла как-то я на яндекс маркет поискать себе хлебопечку. Поискала, выбрала, купила. Рекламный робот это запомнил. Ну, что я искала, разумеется. С тех пор он постоянно предлагает мне хлебопечки разные. Потом я почитала пару статей о экологических домах и энергоэффективных домах, а так же поинтересовалась ценой квартиры в одном из жилых комплексов в Москве. Ну так, чисто ради любопытства. А ещё я сходила на озон и купила там мультиварку, ну и заодно порылась в роботах-пылесосах из праздного любопытства. Вы уже догадались как всё это работает? Ну да, теперь на любом сайте, где стоит партнёрский скрипт рекламы этих прощадок мне наперебой предлагают мультиварки, хлебопечки, пассивные дома и квартиры в Москве. Ну и роботов пылесосов, конечно. И какова же я в качестве целевой аудитории? Какую мне поставить оценку заинтересованности в рекламе? Правильно, ноль. Ничего из того что мне постоянно предлагают, меня ни капли не интересует. Это либо неопределённый интерес, который никогда не перастёт в покупательский, либо уже реализованый потребительский интерес, соответственно, потерявший всякую актуальность. Ну, вот, может когда-нибудь я куплю робота пылесосущего. Но вряд ли...

Вложили деньги в рекламу на целевую аудиторию? Вы их впустую потеряли. Это не работает на самом деле. Так же как и рекламные заставки на телевидении, которые на самом деле никто не смотрит.





@темы: ya.ru:text