Когда победили Гитлера, посмотрели на концлагеря и решили решительно осудить фашизм. Немного осудили фашистов за то, что сжигали в печах цыган. Ну так, невнятненько и вскользь. Чего с них цыган фзять, государственности нет, заступиться некому, да мало их не больно-то громко повозмущаются. Очень решительно и дружно осудили антисемитизм. Ну действительно, неприлично топить печи почтенными евреями. Плохо это. Осуждаем!
Как-то и всё на этом. Почему-то совсем забыли, что в тех же печах сжигали и русских, причём, в гораздо больших чем евреев количестве. (Кстати, если кто испытывает иллюзии относительно своей национальности, то обратитесь к мастерам сортировки народов - немецким фашистам. В их понимании нет никаких таких украинцев-белорусов, все русские, всех в одну печь.) Как-то вот всё на евреях и закончилось, толи к обеду позвали, то ли сил на осуждение на осталось, но до сих пор жива и не осуждена русофобия. Это ведь всё тот же фашизм - объявлять какой-либо народ нехорошим и подлежащим обструкции, изоляции, гонениям, а то и просто уничтожению.
И так хорошо зажила никем не осуждённая русофобия, что поселилась в головах многих и многих правителей государств, и исповедуется теперь уже на государственном уровне. Так что, не заблуждайтесь, фрау Меркель со Европа и мистер Обама, ваши страны исповедуют фашизм на государственном уровне. Фашизм вас победил. Пора бы это уже осознать.
Пока не искоренена русофобия - фашизм жив!
среда, 26 марта 2014
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.