Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Попробовав гуглоигры (фейсбуко-, вконтакто-, мэйлрушно-, и прочих социалок игры) понимаешь, что вся суть любой игры заключается в
том, что ты открываешь игру, за пять минут тратишь всю энергию, деньги, или на трате чего там построен игровой процесс, а потом тупо сидишь и часами ожидаешь восстановления всего этого, что бы спустить всё снова в очередные пять минут игры. Можно, конечно, восстановить всё за наличку, но это как-то тупо и дорого. За такие деньги проще насладиться купив офф-лайновую игрушку. Поэтому, пока в игре наступает мёртвая фаза, можно поиграть в другую, что люди и делают, ещё надёжнее отстраняя руку от кошелька, потому что если уж они не заплатили за одну игру, за две не будут платить и подавно. Хотя бы потому что не смогут сделать выбор за какую платить, а за какую нет.

Хотя, если у тебя много друзей и из них многие играют в нужную тебе игру, перерыв в игре можно заполнить ползаньем по игровой ленте и
собиранием расшаренных бонусов. Если друзей довольно много, вскоре становится понятно, что открывать игру, собственно, вообще не за чем,
деньги опыт и прочие вкусности собираются из ленты в гораздо большем количестве, чем могут быть заработаны в игре. Да и играть-то,
собственно, уже и некогда, надо же успеть собрать бонусы из ленты... А кто же, собственно, станет платить за игру, которую даже и открывать-то незачем?...

Как-то всё это тупо-тупо...





@темы: ya.ru:text