Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Москва объелась представителями городов и весей России и не только. Теперь её пучит. Понаехавшие коренные москвичи уже не помещаются и не перевариваются столичной утробой. Москву распирает как квашню и она не помещается более в кадушке МКАДА.

Медведев пригрозил всему миру, что Москва скоро вырвется из своего ошейника и начнёт расползаться дальше. Интересно, он решил сменить подмосковных бандитов на более управляемую, предсказуемую и сговорчивую московскую мафию?.. Подмосковье по сей день застряла в тех девяностых, когда в Москве только-только перестали стрелять на улицах в междусобойных разборках.

Впрочем, замкадышам рано радоваться, слияния Москвы и области не будет. Просто столица пожрёт кое-какие ближайшие города, типа Балашихи, Реутова и Мытищ, и кому-то повезёт стать москвичом. остальные продолжат жить как жили, гражданами второго сорта. Без вменяемой муниципальной власти, без хороших больниц и зарплат, без законов, без пособий и дотаций к пенсиям и с фантастически задранной коммунальной податью.

Собянин тут же решил подстелиться под президентскую фантазию и выразил готовность выселить всех чиновников за МКАД, мотивируя это любимым призраком всех московских правителей - борьбой с дорожными пробками...

Очевидно, господин Собянин быт настолько занят приёмкой дел, что так и не удосужился ознакомиться с картой столицы, и уж тем более, никогда не бывал за московской кольцевой. (в непосредственной, разумеется, близости) Иначе, придётся мотивировать эту его фантазию откровенной глупостью.

Основная проблема Москвы - несоответствие. Несоответствие количества дорог территории города (на такой огромный город всего несколько нормальной пропускной способности радиальных и кольцевых трасс, для пересчёта которых хватит пальцев на руках), несоответствие ииеющихся крупных магистралей остальным дорогам (когда, казалось бы, способная принять автомобильные поток трасса просто ведёт в никуда, потому что тем автомобилям, которые она готова принять, просто некуда ехать, потому что остальные дороги такой поток принять не в состоянии), несоответствие кольцевых трасс радиальным (радиальные трассы не в состоянии переварить поток автомобилей, который готовы пропустить через себя кольцевые). А уж в подмосковье дорог вообще нет, а те что есть как правило двухполосные, то есть одна полоса туда, другая обратно, они не в состоянии принять даже собственный подмосковный трафик, не говоря уж о московском.

МКАД и так хронически стоит, это при том, что ехать-то с него особо некуда. Всё те же несколько уходящих в Россию радиальных трасс, которые генерируют сумасшедший грузовой поток, стагнирующий МКАД. Достаточно того безумия, которое творится, когда "подмосквичи" прут в Москву на работу и с работы обратно за кольцевую. Если к этому прибавится ещё и поток московских чиновников, которые будут ехать за МКАД на работу и посетители этих чиновников, пробок как минимум не уменьшится. Имеющиеся радиальные дороги, которых в центре города вроде бы хватает, на МКАДЕ уже лишь изредка встречающиеся развязки. А если взять радиус, скажем, первой бетонки, так это расстояние между дорогами ещё значительнее.

Собянину следовало бы подумать о том, что он не в состоянии построить дороги внутри московских колец, а принять на себя необходимость создавать транспортную сеть в ближайшем подмосковье практически с нуля, это вообще неподъёмная задача для того типа городского хозяйства, которое он на себя принял. Но, видимо, провинциальная жадность ещё не исчерпана, и наш новый мэр уже предвкушает каким сладким будет пирог, который президент предложил ему нарезать.





@темы: ya.ru:text, москва