Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Зачем, интересно, в современном городе пешеходные переходы, типа зебры или соответствующих пары знаков?

Их через каждые 50 метров, а то и чаще понарисовано. полгорода в лежачих полицейских из-за них. А зачем? Кто ими пользуется? Кому они нужны? Пользуются автомобилисты. Останавливаясь или притормаживая перед каждым из них. А нужны они им? Полагаю, что каждый из них ответит четкое "Нет!" Разбитая досрочно подвеска и пустая трата времени, вот и все что автомобилисты имеют от этих переходов. Может быть тогда это нужно пешеходам? Вот мне, например, сильно сомнительно. Было бы нужно, они ими бы пользовались. А так это непуганное стадо бабуинов шастает через дорогу где попало и тогда когда им это взбредет в голову, зачастую даже не глядя на то, что на этой самой дороге происходит. И плевать они хотели с высокой калакольни на все эти намалеванные на проезжей части полоски, знаки и светофоры. Пока что получается, что пешеходные переходы это лишь изощренное издевательство над водителями, а не инструмент перехода дороги для пешеходов. Предлагаю избавить, наконец-таки водителей от этого идевательства.

С другой стороны, согласно ПДД, пешеход признается участником дорожного движения, что налагает и на него и на прочих участников определенные ограничения. Возникает вопрос: А пешеход вообще в курсе того, что он участник? Или это только водителям знать положено? Вот с водителя требуют знания ПДД, заставляют на права сдавать, а пешеходу все до фонаря? Ходи где хочешь, делай все что вздумается? Получается, что на своих двоих пользоваться дорогой можно без прав без знаний и без правил? Ни разу не видела, что бы гаишник остановил, оштрафовал пешехода и отобрал у него документы или ноги. Вся эта прелесть достается только человеку за рулем. Бред какой-то получается. Да и ГАИ из организации, которая должна контролировать дорожное движение (напомню, что по ПДД к дороге относятся и обочина и тротуар), превратилось в организацию, контролирующую автомобильные стандарты. Пройден ли техосмотр, не просрочена ли аптечка, соответствует ли знак аварийной остановки новому ГОСТу, не забыл ли водитель документы. Самое что разумное проверяется, это отсутствие алкоголя в крови. Кстати, непонятно почему водителю нельзя даже кружечку кефира, а пешеходу можно упиться в говно и ползать по проезжей части. Автомобилем можно задавить кого-то по пьяни? Но ведь и пьяным пешеходом, невовремя выпавшем на дорогу можно натворить делов, пока его будет пытаться объехать абсолютно трезвый водитель. С чего вдруг такой перекос меры ответственности? Дебиломамаша, не глядя, выпихивающая перед собой на дорогу коляску с ребенком окажется вовсе не виновата, когда эта коляска попадет под колеса ближайшего автомобиля, даже наоборот, её пожалеют и поддержат. А водитель, под чьи колеса пихнули коляску будет наоборот, морально уничтожен, схвачен и осужден. И пудель на велосипеде, едущей по крайне правой полосе навстречу движению, оказавшись в конце концов под колесами тоже будет не виноват. А почему? Потому что "пешеход всегда прав" (с) Интересно, сильно ему эта фраза поможет в морге или на больничной койке? А он там обязательно окажется, потому что Правила Дорожного Движения у нас написаны не для пешеходов и водителей, а против водителей. А пешеход в них выступает разменной монетой в процессе притеснения водителей. Вот так вот. На самом деле, составителю ПДД на пешехода глубоко плевать, но он удобный инструмент прищучить водителя. Ибо нефиг тут на автомобилях разъезжать...





@темы: жысть, авто, общество, ya.ru:text