Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Вот все возмущаются засильем рекламы на телевидении. Все ее ругают
и клянут на чем свет стоит. Ну-ка, поднимите руки кто не ругал? Ага,
нет никого. Так я и думала.

Ну так вот. Все рекламу ругают, а
меньше ее не становится. Говорят, что телеканалам без рекламы не
выжить. Поэтому они терзали нас ею и будут терзать. Впрочем, нам разве
есть дело до выживание чьего-то бизнеса и наличие крупной суммы в
кармане ее владельца? А вот нету никакого. Телевидение не идет нам на
встречу, какого черта мы должны вникать в его трудности? Не должны.
Капитализмус, однако, человек человеку волк, хлеб и зрелище.

Если
нет возможности бороться с телевидением, то надо бороться с самим
явлением. Если рекламу перестанут заказывать, так ее и не будет. А как
мы можем повлиять на то, что бы рекламу на телевидении перестали
заказывать, или по-крайней мере относились бы к ней с осторожностью? А
очень просто - кошельком. Кошелек, это самый мощный инструмент влияния
на окружающий мир при капитализме. Выборы, референдумы, это все отстой
и глупости, не имеющие никакой реальной силы. А вот изъявление воли
кошельком потребителя куда как более действенный инструмент демократии.
Только "сволочи-буржуи" о нем предпочитают помалкивать.

Что для
производителя реклама? Возможность попасть на полки магазинов. Причем,
при падении спроса на товар, вылететь ему с этих самых полок легче
легкого. Тогда как путь обратно будет долог, дорог и тернист.

И
если на товар вдруг упадет спрос, что сделает производитель? Будет
анализировать причину. И если он обнаружит четкую корреляцию между
запуском рекламной компании на телевидении с падением спроса, то скорее
всего он от этого инструмента продвижения товара откажется.

Итак, подытожим и сделаем вывод. Что нужно сделать, что бы рекламы на телевидении стало меньше?

Правильно!
Не покупать рекламируемые там товары. С богатством выбора, слава богу
проблем в современных магазинах нет, так что всегда можно найти
подходящую замену.

Так что, когда придете в магазин, проявите
гражданскую позицию. "Ты кто, бленд-а-мед? Нафиг, тебя недавно по
телевизору рекламировали, поэтому извини, но я куплю другую пасту".

Глядишь, и сделаем наш мир немного чище.

@темы: флешмоб, провокации, общество