Как начинают повествование в плохих романах "ничто не предвещало беды" (с).
Ну, не предвещало и не надо, все равно никакой беды не приключилось. По крайней мере у нас. :-)
С утра кошка лениво обходила свои владения, на которые до самого обеда никто и не покушался. От "нечем заняться", она даже обратила внимание на трясогузку, и даже пыталась ее погонять, но ушлая птица взгромоздилась на забор и стала дразнить кошку. Кошка злилась, но не знала как достать вредную птицу, а та, нахально взирая на кошку сверху вниз, щебетала ей что-то на своем птичьем. Полагаю какие-то дразнилки.
Впрочем, вскоре Кошка потеряла к ней интерес, решив, что от такого глупого пучка перьев никакой беды не случится, и вернулась к присмотру за двором.
Но подлый враг только и ждал, когда кошка потеряет бдительность. Скрытно проникнув на территорию двора, соседская кошка устроила за нашей профессиональную слежку. И пока наша ходила проверяла что и как, соглядатай перебегал от куста к кусту, от препятствия к препятствию, внимательно следя за поведением нашей "охраны".
А наша как раз увлеклась обнюхиванием старых башмаков, найденых ею под баней, и казалось совсем потеряла контроль над ситуацией. Шпион тем временем тоже прокрался под баню и прятался за ближайшей сваей фундамента.
Но в конце концов, кошка обнаружила-таки слежку и ринулась уничтожать врага, однако та так припустила, что догнать ее не удалось. Опять помешал забор.


Кошка долго пыталась выцарапать ее из-за забора, и даже пыталась перелезть через него. Хозяйка дачи заволновалась и предупредила: "Вы ее не пускайте из двора, и не давайте ходить на чужие дворы, а то там кошки живут и ее будут бить, если она на их территорию проберется. А вот там вот собаки живут, они ее вообще съедят."
Кошке мы перелезать через забор не позволили, и она долго долгл ходила взад-вперед вдоль него, переодически призывая соседскую кошку на честный бой, кода та появлялась в поле зрения. Соседская кошка не соглашалась и пряталась где-нибудь у себя во дворе.

Уже вечером, когда мы жарили шашлыки, у кошки родился план. Если враг не хочет уничтожиться сам, то уничтожить его проще и правильнее в зародыше, то есть, "Бей врага на его территории"(с).
Вдруг, в темноте, мы услышали короткий, но истеричный кошачий взмявк "и тишина" (с). Забеспокоились. Но не смогли найти кошку ни в доме, ни во дворе. Стали пытаться высмотреть что происходит на соседних участках.
На крыше одного из соседних домов обнаружили недавнего шпиона. "Надеюсь, это не наша ее туда загнала" - сказала я. И, разумеется, ошиблась.
Кошка с гордым видом ходила внизу и обнюхивала свежезавоеванный участок, не обращая ни малейшего внимания на побежденного и удравшего на крышу врага. Собственно, на том участке жили сразу две кошки, и поскольку на крыше была только одна, а второй на участке тоже не было видно, то ее, похоже и вовсе изгнали из родных пинатов.
Увидев нас, кошка радостно бросилась сообщать о своем геройстве, но, очевидно, в темноте забор из рабицыбыл виден плохо, поэтому кошка пыталась пробить его грудью, но ничего из этого не получалось.
Хозяев соседского участка не было, поэтому пришлось завть ее соседку, которая подкармливала кошек и имела ключи от калитки.
Соседка, надо упомянуть, была владелицей двух собак. Одного мелкого не знаю кого, пуделеобразного, и второго большого белого пса, породы которого я и не знала никогда.
Когда мы выносили с соседнего участка нашу завоевательницу, собаки облаяли кошку. Кошка внимательно и задумчиво на них посмотрела. Подумалось "Это они зря так...".
Потом была эпопея спасения загнаной на крышу соседской кошки, со стремянками и опасным лазением по карнизам и стропилам. От ужаса она не сопротивллась спасению, и уже на руках своей кормилицы стала плакать и невнятно жаловаться ей на злую судьбинушку. Враг был подавлен и морально сломлен.