Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
не самый лучший выбор ![]() Комментарий: Здравствуйте, уважаемые Уважаемые, спешу сообщить, что качество предоставляемого мне кабельного телевидения от Билайн очень плохое. И попытка разрешить это прискорбное состояние услуги на протяжении двух лет с сотрудниками, отвечающими на телефонные звонки в службе поддержки успехом не увенчалась. Кроме того, прохождение вашего "телефонного квеста" отнимает слишком много времени, при довольно ничтожном результате. Сайт службы поддержки так же не предоставляет никакой информации по тревожащей меня проблеме. Сигнал вашего телевидения периодически "подвисает" на несколько секунд, а иногда и несколько минут. В результате, вместо предложенного мне работниками телевизионной программы видеоряда я наблюдаю лишь статическую картинку. Когда сигнал "отвисает", естественно всё то, что было показано за время "зависания", проходит мимо моего взора, так что, я вижу передачу с "разрывами". Не то, что я сильно люблю смотреть наше российское телевидение, но всё же, сумма в 270 рублей в месяц позволяет мне рассчитывать на хотя бы полноценную доставку Вами его в мой телевизор. Совершенно бесплатная антенна-"рожки" справляется с этим гораздо качественнее вас, хотя и не предоставляет столько каналов. Это очень плохо для Вашей репутации. Вы можете решить, что я излишне придираюсь, но при просмотре новостного блока одного из центральных каналов (это я к тому, что новости этих каналов укладываются в 15 минут максимум), таких "подвисаний" бывает от 10 до 20 , которые "съедают" от трёх до пяти минут эфирного времени. Согласитесь, что пропажа до 30% эфирного времени это довольно много. В последнем разговоре с Вашим сотрудником по телефону, он сослался на обнаруженную вирусную активность одного из пользователей, которая якобы портит жизнь остальным абонентам. Эту активность он собственноручно пресёк, и, действительно, некоторое время сигнал шёл без сбоев. Однако мне странно думать, что в такой большой и богатой компании как ваша не нашлось грамотного сотрудника, который обучил бы ваши сервера выявлять подобные проблемы самостоятельно, без телефонного инициирования этого процесса раздражёнными клиентами. Хотя, конечно, я и не верю в "вирусную версию", но после звонков на какое-то непродолжительное время качества доставки телевидения действительно перестаёт вызывать у меня нарекания. Значит, рецепт качественного предоставления этой услуги у Вас имеется. И мне бы хотелось, что бы Вы, наконец-таки смогли победить эту проблему окончательно. В противном случае я не вижу смысла в оплате данной услуги, если я не могу ею нормально пользоваться. Не смотря на то, что по заверению Вашего телефонного робота все телефонные разговоры записываются в целях повышения качества обслуживания, я этого повышения качества не наблюдаю. Поэтому я решила попробовать данный способ связи. Возможно, он окажется более действенным, чем разговоры по душам с вашими операторами. А что бы письмо не затерялось и в качестве дополнительной мотивации к решению проблемы, я продублирую его текст в отзывах на Яндексе и в своём блоге. Я полагаю, что и другим людям будет интересно, сможет ли суровый полосатый оператор связи преодолеть эту техническую проблему в обслуживании своих клиентов, хватит ли у его технического персонала сил и квалификации для этого. Номер моего лицевого счёта ХХХХХХХХХХ. И удачи вам в истреблении этой проблемы. |