Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
Интернет и мужские разговоры просто пестрят небезызвестными, но довольно глупыми или оскорбительными фразочками, о некомпитентности женщины за рулем.
Вот, решила изложить свой взгляд не танную тему. (Не некомпитентности, а присутствия на дороге женщины-водителя.)
Я училась 2,5 года назад. В нашей группе из 15 человек (изначально 16, но одна из учениц появилась только на первых паре занятий), было трое мужчин. Тенденция последних лет идет к тому, что процентная доля водителей, принадлежащая женщинам стремительно увеличивается. Не надо быть гением, чтобы догадаться, что из автошколы опытных подителей не выпускается, только новички. Поэтому, среди женщин-водителей велико число водителей-новичков, или по другому - неопытных водителей, из-за чего поведение неопытной в вождени женщины бросается в глаза. Во первых, мужчине вообще свойственно обращать внимание на женщину, во вторых, среди мужчин большая часть свое превосходство умеет показать только принижением других, в третьих, увидев женщину за рулем, в большинстве случаев, он видит неопытного водителя, ну и в четвертых, женщина за рулем, в потоке машин по-прежнему находится в меньшинстве, что делает ее более заметной. Ну, а еще есть и пятый момент: Получив женщину-водителя, в качестве участника дорожного движения, мужчина-водитель из опытного водителя становится снова неопытным, потому что умеет предсказывать только поведение и реакцию других мужчин, которые чаще всего ведут себя так же как и он. Женщина для него остается непредсказуемой. Не потому, что она непредсказуема, а потому что он не умеет ее просчитывать. Женщине же легче научиться понимать поведение мужчин, потому что на дороге их большинство, да и ведут они себя, как мальчишки в песочнице, что так же для женщины является инстинктивно понимаемым (материнский инстинкт наверное помогает).
А особенности вождения, конечно же есть. Не можем же мы быть во всем абсолютно одинаковыми.
Из замеченых мной: Женщина не любит пропускат тех, кто пытается схитрить, и "пролезть без очереди" (наверное повседневная семейная нагрузка походов по магазинам дает о себе знать), женщина так же стремиться перестраховаться в поворотах и перестроениях, поэтому возможно совершит их на более низкой, чем это сделал бы мужчина, скорости или постарается срезать траекторию. Зато женщина не станет гоняться за вами по всему городу, если вы ее обогнали, стремясь восстановить "статус кво", а так же не станет вас "учить", даже если ей крайне не нравится ваше поведение на дороге. Ну, и елозить по полосам, так же не в "женской" манере.
В скором времени, ситуация сильно поменяется. Женщин станет больше за рулем, те кто сейчас не приобрели навыков, их приобретут, мужчины научатся понимать не только себя, и вс успокоится, но... сейчас, некоторым, видимо подумать об этом сильно мешают выпирающие в штанах части тела, и они готовы писать глупости и гадости про гранаты и про обезьян.
Вот, решила изложить свой взгляд не танную тему. (Не некомпитентности, а присутствия на дороге женщины-водителя.)
Я училась 2,5 года назад. В нашей группе из 15 человек (изначально 16, но одна из учениц появилась только на первых паре занятий), было трое мужчин. Тенденция последних лет идет к тому, что процентная доля водителей, принадлежащая женщинам стремительно увеличивается. Не надо быть гением, чтобы догадаться, что из автошколы опытных подителей не выпускается, только новички. Поэтому, среди женщин-водителей велико число водителей-новичков, или по другому - неопытных водителей, из-за чего поведение неопытной в вождени женщины бросается в глаза. Во первых, мужчине вообще свойственно обращать внимание на женщину, во вторых, среди мужчин большая часть свое превосходство умеет показать только принижением других, в третьих, увидев женщину за рулем, в большинстве случаев, он видит неопытного водителя, ну и в четвертых, женщина за рулем, в потоке машин по-прежнему находится в меньшинстве, что делает ее более заметной. Ну, а еще есть и пятый момент: Получив женщину-водителя, в качестве участника дорожного движения, мужчина-водитель из опытного водителя становится снова неопытным, потому что умеет предсказывать только поведение и реакцию других мужчин, которые чаще всего ведут себя так же как и он. Женщина для него остается непредсказуемой. Не потому, что она непредсказуема, а потому что он не умеет ее просчитывать. Женщине же легче научиться понимать поведение мужчин, потому что на дороге их большинство, да и ведут они себя, как мальчишки в песочнице, что так же для женщины является инстинктивно понимаемым (материнский инстинкт наверное помогает).
А особенности вождения, конечно же есть. Не можем же мы быть во всем абсолютно одинаковыми.
Из замеченых мной: Женщина не любит пропускат тех, кто пытается схитрить, и "пролезть без очереди" (наверное повседневная семейная нагрузка походов по магазинам дает о себе знать), женщина так же стремиться перестраховаться в поворотах и перестроениях, поэтому возможно совершит их на более низкой, чем это сделал бы мужчина, скорости или постарается срезать траекторию. Зато женщина не станет гоняться за вами по всему городу, если вы ее обогнали, стремясь восстановить "статус кво", а так же не станет вас "учить", даже если ей крайне не нравится ваше поведение на дороге. Ну, и елозить по полосам, так же не в "женской" манере.
В скором времени, ситуация сильно поменяется. Женщин станет больше за рулем, те кто сейчас не приобрели навыков, их приобретут, мужчины научатся понимать не только себя, и вс успокоится, но... сейчас, некоторым, видимо подумать об этом сильно мешают выпирающие в штанах части тела, и они готовы писать глупости и гадости про гранаты и про обезьян.
А вааще то грядет эпоха матриархата !!! ))))
И наша задача встретить ее достойно!