К сожалению, как и ожидалось, свои первые шаги на посту мэра, Собянин провёл не лучшим образом. Сначала подобно безумному рыцарю боролся с ветряными мельницами торговых ларьков, а теперь вот за метрополитен взялся. Не хватает Москве метро. Знамо дело, не хватает. Однако, никто не ропщет. Все понимают, что проложить новую станцию это много-много денег и много-много сложного инженерного труда. Поэтому, что бы метро оставалось надёжным и безопасным транспортом, его следует строить тщательно и вдумчиво. По заявлению ново-мэра, метро не только должно стоить на минимум 20% дешевле но и на на треть быстрее. Новая станция должна быть построена не за 3 года, а за 2. Но тут, предположим, дать по рукам коррупционерам и может удастся сколько-то сэкономить, но это же вряд ли произойдёт, так что, ожидайте снижение стоимости за счёт применения материалов низкого качества и более дешёвой рабочей силы. А уж про 2 года вместо трёх, это вообще окончательно добьет метро. Наверное Собянин не знает, что тоннели метро не узбеки лопатами роют, а проходческий щит, который имеет свой потолок безопасной скорости проходки, и быстрее просто не "поедет", хотя бы потому, что над ним находится ввереный меру город. Да и прокладка коммуникаций и путей, тоже должна проводится тщательно, а не абы как, и станция должна быть надёжной и безопасной, потому что это не сарай в чистом поле, который можно тяп-ляп построить. Как бы ни был плох Лужков, он, по меньшей мере, понимал в строительстве. Этот "начальник" носится по городу с " шашкой наголо" и пытается с попуристскими фразочками решать вопросы нахрапом, как полный дилетант. А вот чего Москве уж точно не нужно, так это начальственного дилетантизма.