Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

Впервые увидела по телевизору честную рекламу. Одна их страховых компаний решила рассказать всю правду о своих услугах. И даже сняла мультик по этому поводу. В мультике машинка ездит в поисках страховки, подъезжает к кольцевому перекрестку, в ццентре которого на клумбе установленны большие буквы INTOUCH. Машинка покружила по развязке и уехала ни с чем. И голос за кадром: "Интач. Экономия приходит с опытом."

Вот ну вся правда, как она есть. Я тоже заезжала в Интач, приценивалась к КАСКО и уехала от-туда ровно с тем же результатом, что и машинка в мультике. И мне точно так же, как и ей, экономия пришла с опытом. С опытом обращения в Интач. Подытожить и мой опыт и эту рекламу можно так: "Хотите сэкономить, держитесь подальше от этой страховой компании".





@темы: ya.ru:text, реклама