Смотрю тут пивную рекламу...

"Закон жизни и закон форестер"

Плакат - большие трусики и маленький лифчик - закон жизни, маленькие трусики и большой лифчик - закон пива. Судя по анатомии, мы знаем, что маленький таз и большая грудная клетка может быть только у нечто, типа Верки Сердючки.

Вывод: Будете пить это пиво, не видать вам женщины, кроме трансвестита. (Если с бааальшими оговорками принять его за женщину.)

Реклама - Девушка не умеет готовить - закон жизни (непонятно только чьей), ее папа директор ресторана - закон пива. А что, сам-то уже ни на что не годен? Ничего не можешь?

Вывод: Будешь пить пиво, придется вести ничтожную жизнь альфонса, да и то недолго... пиво-то не способствует самцовой удали, а кому импотент с пивным брюшком нужен?

Плакат - Девушке нужно сделать предложение - закон жизни. Футбольный матч - лучшее предложение - закон пива. Ну да, ну да... нафига тебе девушка? Руки-то еще не отсохли. Ну, еще мальчики всякие там есть, если рука устанет.

Вывод: Пей это пиво, и станешь одиноким обрюзшим онанистом. Ну, или геем (см плакат первый) - на твой выбор.



Общий вывод: Мда... незавидна участь пьющего пиво форестер.