Была сегодня в М-видео и Эльдорадо (не сочтите за рекламу), так, ни за чем, просто по торговому центру прогуливалась. Несмотря на то, что озабоченные россияне скупили всё ещё месяц назад, пустых полок я не увидела. Как, кстати, и резко взлетевших цен. Та же ерунда и в трёх посещённых мной мебельных салонах и нескольких тряпочных магазинах. И только продовольственные сетевые монстры демонстрируют искусственный дефицит и резкое подорожание. Причём чуть ли не ежедневно. Вчера на этих полках стояли банки с горошком? Сегодня их нет. Вчера за эти продукты платили 40 рублей, сегодня 140. По всей видимости, авторы российского кризиса осознали, что дефицитом ковров или удорожанием клавиатур россиянина не пронять, так как эти товары покупаются не каждый день, поэтому решили бить по тому, что ближе к сердцу - по желудку. Да, и, похоже, весной нам предстоит снова ответить на вопрос: "нунепидоr@сымытутвсе?", и в этот раз, вопрос, похоже придёт не с болота, а с верхов. Готовьтесь доказывать, что мы не руина.