Раньше интернет вообще ничем не был. Так, пустяшная забава. Потом он немножко эволюционировал и изобрёл интерне-магазины, хотя бы слегка связав себя с реальностью. Но по-сути так и оставался долгое время "вещью в себе".

Потом он стал немножечко контактировать с реальностью и в нём стало возможно решать некоторые вопросы, но всё равно он оставался вторичным инструментом, требующем реального "бумажного" оформления.

Но не так давно (По крайней мере в России) интернет стал не только частью реальности, но и конкретно её побеждать. Чего уж там, отнесёмся честно, полагаю за это надо поблагодарить нашего восторженного Д.А. Медведева. И теперь я уже не знаю, "в чём сила, брат", в интернете или в реале. По моему опыту, интернет побеждает.

Несколько напримеров:

Три года воевала с местным поставщиком воды. Слала письма во всякие инстанции, писала заявления в прокуратуру, ходила на приёмы ко всяким чиновным козлам, и ничего. Зашла в отчаянии на правительственный сайт и написала там в сердцах кляузу. Через пару недель, всё местное чиновничье быдло было поставлено раком, вода из крана волшебным образом сменилась с ржавой и вонючей на чистую и вкусную, и ещё пол года каждый месяц приезжали проверяющие смотреть, не испортили ли местные коммунальщики эту волшебную влагу, что ныне течёт из крана.

В ГАИ местном работает только одно окно, очереди жуткие, работают очень мало. Три дня я пыталась добраться до окна и решить свой вопрос. Тщетно. Даже поругалась с начальником ГАИ. Результата ноль. Сходила на сайт ГИБДД, написала ругачий отзыв. Магия интернета и.... Окна работают все, что понастроены, очередь рассосалась, отделение работает чуть ли не круглосуточно.

Четыре месяца ходила в Сбербанк, что бы мне исправили неверные данные в их собственной программе. Ни заявления в отделении, ни обращения в службу поддержки по телефону. Ничего не работает. На сайте сбербанка, кстати, нет формы общения с гражданами. Застраховались. Но наткнулась на их страничку в фейсбуке. Написала отзыв. На следующий день мне позвонила начальник отделения и очень сильно извинялась. Ещё три дня и проблема решена.

Отопительный сезон, батареи холодные. Звонки в ЖЭК безрезультатны. На третий день решила не ждать месяцы, отправилась сразу в интернет. Жалоба утром, в обед батареи уже горячие.

Почему-то мой опыт показывает, что в интернете теперь больше силы, чем в реальном мире. Все попытки лично решить проблемы с чиновниками безрезультатны, даже официально оформленные бумаги не имеют почти никакой силы. В то время как простой отзыв или жалоба в интернет решает проблему ну если не мгновенно, то очень быстро.

Я вот тут сижу и думаю, такими темпами нам реальность когда перестанет быть нужной?



URL записи