Ещё один перл рекламы.

"Активный малыш не хочет тратить время на смену подгузника"

При этом бегающего засранца во мгновение ока отлавливают, и даже не помыв ему задницу, ловко переодевают в другой подгузник. "Теперь с удобными застёжками-липучкам"

Господа, товарищи, липучки на подгузниках решение настолько древнее, что говорить о том, что они "теперь", значит
расписаться в хроническом лошизме всех предыдущих лет производства.
Неужели кто-то думает, что отсталость технических решений стоит
рекламировать? Теперь о нашем, о женском, о детях. Я вас уверяю, какой бы
ни был малыш, активный или пассивный, больше всего он не хочет
находиться в загаженном подгузнике. А менять подгузник не подмыв
ребёнка, это занятие глубоко бессмысленное и по сути является пустым
переводом подгузников. А подмывание ребёнка, это процесс. Причём,
никаким образом на застёжки не завязанный. Так что и идея рекламы
быстрой смены тоже бессмысленна. Ребёнок, это вам не болид формулы один. Спешка в обращении с ним чревата.



URL записи