Но тут, предположим, дать по рукам коррупционерам и может удастся сколько-то сэкономить, но это же вряд ли произойдёт, так что, ожидайте снижение стоимости за счёт применения материалов низкого качества и более дешёвой рабочей силы. А уж про 2 года вместо трёх, это вообще окончательно добьет метро. Наверное Собянин не знает, что тоннели метро не узбеки лопатами роют, а проходческий щит, который имеет свой потолок безопасной скорости проходки, и быстрее просто не "поедет", хотя бы потому, что над ним находится ввереный меру город. Да и прокладка коммуникаций и путей, тоже должна проводится тщательно, а не абы как, и станция должна быть надёжной и безопасной, потому что это не сарай в чистом поле, который можно тяп-ляп построить.
Как бы ни был плох Лужков, он, по меньшей мере, понимал в строительстве. Этот "начальник" носится по городу с " шашкой наголо" и пытается с попуристскими фразочками решать вопросы нахрапом, как полный дилетант. А вот чего Москве уж точно не нужно, так это начальственного дилетантизма.